Телега, уныло заскрипев несмазанными осями, валко остановилась у крайней избы. Возница резво спрыгнул с насиженного места и побежал долбить ворота:
- Земский дохтур Антон Палыч здесь проживает?
На стук, подслеповато щурясь из под невъеб..но прикольных песне, вышел человек чуть выше среднего роста с клиновидной бородкой.
- Здесь, чего хотели? - человечек зябко кутался в тонкое пальтецо.
- Примите, дохтур девочку, надысь нашли, никто ее не знает, больно нездорова, кажись, совсем головой тронулась.
- Вашу фак три раза ректально муттер, - выругался доктор, - Где вы тут увидели Дом призрения? Езжайте вагинально отсюда в направлении penis masculinus! - лицо доктора покрылось нездоровым румянцем, он вдруг закашлялся и прижал ко рту белоснежный носовой платок. '''
- Впрочем, тащите вашу девочку сюда, - доктор уже откашлялся, оставив на платке багряные следы.
Мужик резво попиздовал к телеге, схватил огромными ручищами все что там находилось и поспешил обратно.
- Ну'с, что у вас там? - доктор снова собрался было закашляться, как вдруг его бледное лицо стало еще бледнее, он по-рыбьи хватанул ртом воздух, и сипло на выдохе прокричал:
- Алиса???
- Да, Антон Палыч, это я, собственной персоной, Алиса Селезнева, как там ваше ничего?
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА:
Антон Павлович Чехов - писатель, один из первых путешественников во времени, получил обширное радиоактивное облучение на полях сражений последней Мировой войны, в результате чего умер от масштабной обструкции легких в 1904-м году нашей эры. Данное обстоятельство не помешало ему появляться в разных местах, в подходящее и не подходящее время.
Алиса Селезнева -друг и соратник Антона Павловича Чехова, родилась во временном промежутке, предшествующему началу последней Мировой войны.
- Алиса, говорят, ты головой не здорова, впрочем, я это и так знаю, - Антон Палыч поправил пенсне и крикнул вознице:
- Держи двухгривенный, третьего дня вернёшься!
- Премного благодарствую, Антон Палыч, - мужик хищно улыбнулся, перекрестился левой рукой и стремительно съебнул в направлении охуенно прекрасного заката.
Третьего дня никто не приехал, как никого и никогда уже не было в этих краях. Безжизненная пустыня поглотила крайнюю избу земского доктора. Вечноживущие клубки перекати-поля укатали пришедшие дюны забвением и упизд..вали в закат. По ночам пески светились голубым сиянием и дарили звездам свое одиночество, потому как выёб...ться было не перед кем.
- А знаешь, Алиса, а я раскусил того возницу, - Антон Палыч поправил пенсне и с томным видом взялся было за перо.
- Я догадалась, Антон Палыч, я в курсе за ваш замечательный двухгривенный, - Алиса задорно хихикнула:
- Я дозвонилась до Сары Коннор, они со стариной Арни таки отключили Скайнет!
- Алиса, я всегда говорил, что ты головой не здорова, - Антон Палыч не менее задорно взоржал и запустил пером в набежавшую волну.
Волна изумрудной стеклянной массой накрыла океанское побережье северного Байкала. Кедры, склоняя кроны перед налетевшим култуком, лениво роняли тяжелые орехи в песок.
Мимо деловито пробежал быстрый бурундук, спрятал за щеку кедровый кокос, хищно улыбнулся, и также хищно съебнул в закат.